РФ, г. Москва,
Ленинская слобода д.19
Бизнес-центр «Омега-плаза»
График работы
пн - пт 9:00 — 19:00
12.05.2017 0 комментариев

В процессе использования домена в коммерческой деятельности со стороны конкурирующих организаций могут поступать претензии о нарушении их исключительных прав на товарный знак, сходный с вашим доменом до степени смешения, с требованием передать этот домен в их собственность. Усложняет ситуацию и тот факт, что доменное имя не является объектом ИС, оно служит средством индивидуализации компании/ ее продукции исключительно в сети Интернет. Что делать, если конкурирующая компания посягает на используемое Вами доменное имя, выступает с требованиями отдать его по причине схожести с его товарным знаком, мы ответим в настоящей статье.

Подробнее
09.05.2017 0 комментариев

Для начала стоит сказать, что исключительные права на любой объект интеллектуальной собственности относятся к наследственной массе и могут быть переданы наследнику правообладателя. Принадлежность прав на такой объект именно наследодателю обычно подтверждается свидетельством, если была пройдена государственная регистрация.

Важно отметить, что права на объекты ИС наследуются только в переделах срока, действия. После истечения обозначенного срока объекты признаются достоянием общественности  и могут беспрепятственно использоваться любым лицом.

Подробнее
04.05.2017 0 комментариев

В журнале "авторское право и смежные права" опубликована статья Р. Галифанова и Р. Карлиева. "Образованность,  информация, творчество" 

краткий анализ особенностей научно-технического и изобретательского творчества, а также роль знаний, таланта, вдохновения и других черт личности в процессе творческой деятельности.  Показано, что  профессиональный интерес не только к выполняемой деятельности, но и к другим областям наук способствует рождению новых творческих идей и эффективных технических решений. Проанализированы возможности ТРИЗ в изобретательском творчестве и сделан вывод о его неприменимости для пионерных технических решений. 

Подробнее
03.05.2017 0 комментариев

При развитии любого бизнес-проекта наступает момент, когда становится целесообразным зарегистрировать свой индивидуальный бренд, который будет отличать и делать запоминающейся для потребителей вашу продукцию или услуги на рынке.
Еще на стадии создания бренда вы должны внимательно и вдумчиво отнестись к этому процессу, ведь разработанный бренд будет являться лицом компании, всей вашей коммерческой деятельности. Оттого насколько он будет точно отражать суть, политику фирмы, преимущества и наиболее выигрышные стороны вашего продукта, зависит и успех продвижения бизнес-проекта в целом. 

Подробнее
28.04.2017 0 комментариев

Довольно часто на стадии регистрации нового бренда становится известно, что товарный знак уже зарегистрирован другим лицом. Однако сразу отказываться от идеи регистрации такого бренда тоже не стоит, для начала необходимо выяснить имеет ли владелец интерес к правовой охране данного объекта.

Дело в том, что не все компании регистрируют тот или иной товарный знак для прямого его использования. Нередко целями регистрации является также:

  • дальнейшая перепродажа бренда заинтересованным лицам,
  • простая «резервация» на случай развития бизнеса, открытия его новых направлений. 
Подробнее
1 2 3 4 5 6