РФ, г. Москва,
Ленинская слобода д.19
Бизнес-центр «Омега-плаза»
График работы
пн - пт 9:00 — 19:00

Договор франшизы и коммерческой концессии

В последнее время данный вид использования зарегистрированного товарного знака приобретает большую популярность в нашей стране.

В российском законодательстве эта сделка имеет название договора коммерческой концессии, но привычным называнием является «франчайзинг» или «франшиза».

 В рамках этого договора одна сторона (правообладатель) за вознаграждение передает другой стороне целый бизнес-комплекс, состоящий из

  • исключительных прав, в том числе право на ТЗ,
  • деловой репутации;
  • коммерческого опыта.

Грубо говоря, пользователь в данной сделке получает уже отработанную и эффективную бизнес-модель, ему не нужно затрачивать дополнительное время и средства на развитие и рекламу, поиск контрагентов и клиентов.

Обязательные условия договора коммерческой концессии:

  • Предоставляется право пользования товарным знаком;
  • Качество продукции или услуг пользователя не может быть ниже качества правообладателя. В случае возникновения претензий по качеству, клиент может выставить свои требования к любой из сторон договора концессии;
  • Правообладатель после передачи прав активно продолжает контролировать работу пользователя, оказывает ему необходимую помощь, проводит совместные рекламные акции, обучение персонала, предоставляет рекламные материалы, проводит инструктаж и прочее.
  • Франчайзинговый договор подлежит обязательной регистрации в РОСПАТЕНТе.

Государственная регистрация

Для похождения процедуры регистрации сделки франшизы в РОСПАТЕНТе целесообразно привлечь квалифицированного юриста.

Наши специалисты готовы оказать вам полный спектр услуг от подготовки и грамотного оформления документов до полного сопровождения процедуры регистрации.

Услуга Стоимость услуги (руб)
Подготовка договора 12000
Разработка индивидуального договора от 20000
Подача на регистрацию 7000
Государственные пошлины 13500