РФ, г. Москва,
Ленинская слобода д.19
Бизнес-центр «Омега-плаза»

График работы
пн — пт: 9.00 - 19.00

Аренда в условиях Covid-19

Аренда в условиях COVID-19

Все сейчас в сложной ситуации, арендованная недвижимость есть, обязанность платить за нее есть, а использовать ее невозможно.

 Что делать чтобы не разорить свой бизнес арендными платежами?

 Шаг 1.

Проведите переговоры с арендодателем с целью поиска выхода из кризисной ситуации.
Выходов из сложившейся ситуации очень много, например, можно договорится о снижении арендной платы, об отсрочке или рассрочке оплаты. 

Шаг 2.

Подготовьте арендодателю письмо о снижении арендной платы. Алгоритм написания данного письма размещен на нашем сайте в разделе «БЛОГ».

Шаг 3.

 Направьте письмо арендодателю по электронной почте, указанной в договоре аренды, почтой России или вручите его под подпись представителю арендодателя.  

 Шаг 4.

 Зафиксируйте достигнутые договоренности с арендодателем в письменном виде, заключив дополнительное соглашение к договору аренды.

 Шаг 5.

 В случае если арендодатель не намерен с Вами договариваться о снижении арендной платы, и требует оплатить аренду в сроки, указанные в договоре, то необходимо обращаться в суд. Подробнее в нашем блоге образец письма

Данные шаги Вам помогут пройти опытные юристы ООО «Галифанов, Мальков и партнеры». Мы подготовим необходимые документы по снижению арендной платы, а в случае необходимости защитим Ваши интересы в суде.

Стоимость наших услуг:

Подготовка индивидуального письма о снижении арендной платы – 5000р.

Подготовка и согласование с арендодателем дополнительного соглашения к договору аренды – 7000р.

Проведение индивидуальных переговоров с арендодателем – от 3000 до 15000р

Сопровождение дела в суде – 30000р

Как мы работаем
  • Встреча с клиентом Мы договариваемся с клиентом о встрече в нашем офисе, расположенном в бизнес-центре «Омега-плаза». На этом этапе мы общаемся с клиентом, вникаем в суть дела и при необходимости даём консультацию.
  • Помощь в управлении Специалисты компании возьмут на себя заботы, связанные с поддержанием в силе патентов и товарных знаков, разработкой стратегий развития всех входящих в портфель ИС объектов и т. д.
  • Защита прав Мы окажем квалифицированную помощь и поддержку в том случае, если будет обнаружен факт контрафактного использования продукции. С нашей помощью объекты портфеля ИС нашего клиента будут в безопасности.
Преимущества работы с нами
  • Реальная помощь
    Мы примем на себя управление портфелем всех объектов ИС. Наши юристы будут следить за поддержанием патентов в силе и за тем, чтобы объекты интеллектуальной собственности не были использованы незаконно.
  • Комплекс услуг
    Помимо управления портфелем ИС, мы также оказываем поддержку при госрегистрации новых объектов, помогаем подготовить документы для договора о франчайзинге, отчуждении прав и т. д.
  • Опыт
    Стаж практической работы наших юристов составляет более 10 лет. Мы знакомы со всеми нюансами ведения и сопровождения бизнеса, потому точно знаем, как правильно управлять портфелем ИС.
  • Решение любых вопросов
    Мы поможем решить любой вопрос, связанный с регистрацией объекта интеллектуальной собственности, разработкой стратегии развития, отчуждением прав, подготовкой договора о франчайзинге и проч.