РФ, г. Москва,
Ленинская слобода д.19
Бизнес-центр «Омега-плаза»

График работы
пн — пт: 9.00 - 19.00

Ответ на претензии

Вы получили претензию. Что с ней делать, возникает самый первый вопрос.
Мы однозначно рекомендуем отвечать на претензию.
Оставление претензии без внимания только укрепит уверенность лица, направившего ее Вам в своей правоте игнорирование Вами требований и проблем.
Пункт 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса обязывает соблюдать досудебный порядок урегулирования спора, иначе данная процедура называется претензионным порядком.

 По общему правилу срок ответа на претензию составляет 30 дней. Срок может быть уменьшен в двух случаях: 1 – срок ответа на претензию может быть установлен законом, 2 – срок ответа на претензию устанавливается договором.
 Основное правило подготовки ответа на претензию заключается в подготовке аргументированного обоснованного ответа по каждому пункту претензии, при этом свою позицию необходимо подтвердить фактическими обстоятельствами дела с указанием норм законодательства.
К ответу прикладываются копии документов, на которые ссылается отвечающий.

ОСОБО ВАЖНО!!!
Особое внимание необходимо уделить претензии, полученной от потребителя.
Особенность таких претензий заключается, в следующем:

  • Срок ответа на претензию потребителя составляет 10 дней
  • Претензия от потребителя может содержать завышенные, иногда даже абсурдные требования и не подкреплена нормативным обоснованием.

 При ответе на претензию потребителя необходимо:

  • тщательно проанализировать все фактические обстоятельства дела и сопоставить их с положениями Закона «О защите прав потребителей».
  • помнить, об ответственности продавца в размере 1% от суммы неудовлетворенных законных требований за каждый день просрочки при продаже товара, и 3% при оказании услуг.

Как мы Вам поможем:

  • Проанализируем Ваше дело;
  • Расскажем о возможных вариантах урегулирования спора;
  • Предупредим о рисках;
  • Подготовим мотивированный ответ на претензию;
  • Направим надлежащим образом и точно в срок ответ Вашему контрагенту.

 Ответ на претензию может помочь Вам:

  • урегулировать конфликтную ситуацию с контрагентом;
  • предотвратить судебное разбирательство;
  • сохранить хорошие партнерские отношения.