услуги
комплексное сопровождение бизнеса со скидкой 15%
Дополнительно
комплексное сопровождение бизнеса со скидкой 15%
комплексное сопровождение бизнеса со скидкой 15%
Наименование работ | Услуги (руб.) | Пошлины (руб.) | |
---|---|---|---|
Регистрация договора коммерческой концессии Без подготовки и проверки договора |
– за 1-й товарный знак | 15 000 | 10 360 |
– за каждый товарный знак свыше одного | 3 000 | 8 050 | |
– за каждый патент | 3 000 | 2 310 | |
С проверкой договора коммерческой концессии (до 50 листов) | – за 1-й товарный знак | 35 000 | 10 360 |
– за каждый товарный знак свыше одного | 3 000 | 8 050 | |
– за каждый патент | 3 000 | 2 310 | |
Разработка договора коммерческой концессии | от 45 000 |
В развитии любого бизнеса наступает момент, когда необходимо его расширение, в том числе территориальное, получение новых рынков сбыта. Одним из способов реализации данной задачи является заключение правообладателем договора франчайзинга на объект интеллектуальной собственности (выдача франшизы).
По договору франчайзинга правообладатель предоставляет пользователю право использования в коммерческой деятельности комплекса своих исключительных прав.
Объектом в таком соглашении является право на товарный знак, а также иные предусмотренные договором результаты интеллектуальной деятельности. К примеру, в комплексе могут передаваться права на авторские произведения, объекты промышленной собственности, программное обеспечение, ноу-хау, методы ведения бизнеса и т.п. При этом передача права именно на товарный знак в данном случае обязательна, этот объект интеллектуальной собственности является ключевым по договору.
Цель выдачи франшизы – это создание широкой производственной или торговой сети для продвижения продукта, вывод продукции на новый рынок, расширение территории сбыта.
Правообладатель заинтересован в коммерческом успехе получателя франшизы и вместе с товарным знаком передает целую схему, «рецепт» ведения бизнеса под его товарным знаком, проводит обучение, предоставляет рекламные и обучающие материалы и т.д. Пользователь в свою очередь обязан придерживаться обязательных требований правообладателя.
Например, владелец товарного знака может установить требования:
– к территориальному расположению торговых точек и внутренним условиям помещений;
– к рецептуре продукции, которая будет изготавливаться под ТЗ, пропорциям, способам производства, рекомендуемым товарным запасам;
– к рекомендуемым ценам на продукт, формированию ценовой политики;
– к использованию слоганов, проведению маркетинговых и рекламных акций и т.д.
Франчайзинг в России, особенно в свете последних лет, становится все более перспективной бизнес-моделью для начинающих предпринимателей.
Франшиза – это удобный способ продвижения бизнеса. Подписание договора коммерческой концессии (франчайзинга) практикуют крупные компании.
Договор коммерческой концессии – это инструмент для развития крупного бизнеса. В странах с рыночной системой экономики договор франчайзинга играет важную роль в продвижении предпринимателей.
Интеллектуальная собственность – очень важный и столь же необычный актив для каждого предпринимателя.
telegram
@gmip_23Решили проблемы 3000 клиентов, решим и Ваши!
Заявка отправлена
Свяжитесь со мной
Заявка отправлена
Бесплатно ответим на 5 вопросов!
По бесплатному номеру
8 (800) 775-88-40
вы получите профессиональные ответы от опытного юриста
на любые 5 вопросов!
Звоните сейчас!
Позвонить