Дополнительно

Разработка договора франшизы

  • Разработка договора франшизы и коммерческой концессии
  • Помощь в подготовке и проверке комплекта документов
  • Подача заявления на регистрацию договора франчайзинга
Наименование работ Услуги (руб.) Пошлины (руб.)
Регистрация договора коммерческой концессии
Без подготовки и проверки договора
– за 1-й товарный знак 15 000 10 360
– за каждый товарный знак свыше одного 3 000 8 050
– за каждый патент 3 000 2 310
С проверкой договора коммерческой концессии (до 50 листов) – за 1-й товарный знак 35 000 10 360
– за каждый товарный знак свыше одного 3 000 8 050
– за каждый патент 3 000 2 310
Разработка договора коммерческой концессии от 45 000

специалисты по услуге

Мальков Руслан

Генеральный директор
Патентный поверенный

Мальков Руслан

Галифанов Руслан

Управляющий партнер
Патентный поверенный

Галифанов Руслан

Вишняков Кирилл

Юрист

Вишняков Кирилл

Договор франшизы

Об услуге

В развитии любого бизнеса наступает момент, когда необходимо его расширение, в том числе территориальное, получение новых рынков сбыта. Одним из способов реализации данной задачи является заключение правообладателем договора франчайзинга на объект интеллектуальной собственности (выдача франшизы).

По договору франчайзинга правообладатель предоставляет пользователю право использования в коммерческой деятельности комплекса своих исключительных прав.

Объектом в таком соглашении является право на товарный знак, а также иные предусмотренные договором результаты интеллектуальной деятельности. К примеру, в комплексе могут передаваться права на авторские произведения, объекты промышленной собственности, программное обеспечение, ноу-хау, методы ведения бизнеса и т.п. При этом передача права именно на товарный знак в данном случае обязательна, этот объект интеллектуальной собственности является ключевым по договору.

Цель выдачи франшизы

Цель выдачи франшизы – это создание широкой производственной или торговой сети для продвижения продукта, вывод продукции на новый рынок, расширение территории сбыта.

Правообладатель заинтересован в коммерческом успехе получателя франшизы и вместе с товарным знаком передает целую схему, «рецепт» ведения бизнеса под его товарным знаком, проводит обучение, предоставляет рекламные и обучающие материалы и т.д. Пользователь в свою очередь обязан придерживаться обязательных требований правообладателя.

Например, владелец товарного знака может установить требования:

– к территориальному расположению торговых точек и внутренним условиям помещений;

– к рецептуре продукции, которая будет изготавливаться под ТЗ, пропорциям, способам производства, рекомендуемым товарным запасам;

– к рекомендуемым ценам на продукт, формированию ценовой политики;

– к использованию слоганов, проведению маркетинговых и рекламных акций и т.д.

Скачать договор коммерческой концессии

или напишите нам

telegram

@lawtm_bot
+7 925 896-31-88

другие направления

Договоры
Лицензионный договор на ноу-хау Договор отчуждения ноу-хау Договор залога на патент на промышленный образец Получение дубликата патента Договор отчуждения прав на программное обеспечение Лицензионный договор на программу для ЭВМ Разработка договора авторского заказа Договор отчуждения прав объекта авторского заказа NDA и коммерческая тайна Лицензионный договор на патент на промышленный образец Договор залога на товарный знак Договор залога на патент на изобретение Договор залога на патент на полезную модель Договор отчуждения прав на патент на изобретение Договор отчуждения прав на патент на полезную модель Договор отчуждения прав на патент на промышленный образец Лицензионный договор на патент на изобретение Лицензионный договор на патент на полезную модель Договор отчуждения прав на товарный знак Договор коммерческой концессии Лицензионный договор на товарный знак