услуги
комплексное сопровождение бизнеса со скидкой 15%
Дополнительно
комплексное сопровождение бизнеса со скидкой 15%
комплексное сопровождение бизнеса со скидкой 15%
Коммерческая информация представляет особую ценность для бизнеса, в связи с чем возникает закономерный вопрос о там, какие меры могут быть предприняты для ее защиты от неконтролируемого распространения.
В качестве правовых методов защиты ценной информации используется введения режима коммерческой тайны в отношении сведений, которые по тем или иным причинам, представляют принципиальную значимость для организации.
При этом нормативно закреплен круг сведений, которые нельзя отнести к коммерческой тайне, например, информация, содержащаяся в учредительных документах, сведения об имуществе и бюджете государственных и муниципальных компаний, информация о численности работников, условий их труда на производстве, о задолженности по выплатам работникам заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, о полученной прибыли некоммерческими организациями, экологическая информация и прочее.
Введение режима коммерческой тайны предполагает соблюдение ряда установленных законом мер, в том числе требуется:
– определить информацию, составляющую коммерческую тайну;
– разработать инструкцию (положение) определяющее порядок работы с коммерческой тайной;
– вести учет лиц, установить список должностей которым предоставлен доступ к коммерческой тайне;
– маркировать документы и информационные носители пометкой «Коммерческая тайна»;
– определить сроки действия режима коммерческой тайны;
– решить вопрос о порядке использования защищенных сведений при взаимодействии с контрагентами, в том числе с помощью заключения соглашения о неразглашении (NDA).
Составляя соглашение о конфиденциальности важно включить в него ряд условий, позволяющих ограничить потенциальных бизнес-партнеров от действий, способных нанести ущерб режиму коммерческой тайны, а именно:
– установить, какая из передаваемой информации относится к коммерческой тайне, обязать контрагента обеспечивать ее сохранность;
– конкретизировать порядок передачи защищенных сведений, установить перечень каналов связи, использование которые допускается в отношении ценных данных;
– определить лиц, которые будут допущены к обмену и обработке конфиденциальных сведений;
– установить порядок работы с защищенными сведениями;
– определить срок действия соглашения;
– закрепить в соглашении санкцию за нарушение режима конфиденциальности.
Юристы компании «Галифанов, Мальков и партнеры» предоставят Вам услуги по оформлению и защите коммерческой тайны, защиты ценных сведений при взаимоотношении с контрагентами.
Франчайзинг в России, особенно в свете последних лет, становится все более перспективной бизнес-моделью для начинающих предпринимателей.
Франшиза – это удобный способ продвижения бизнеса. Подписание договора коммерческой концессии (франчайзинга) практикуют крупные компании.
Договор коммерческой концессии – это инструмент для развития крупного бизнеса. В странах с рыночной системой экономики договор франчайзинга играет важную роль в продвижении предпринимателей.
Интеллектуальная собственность – очень важный и столь же необычный актив для каждого предпринимателя.
telegram
@gmip_23Решили проблемы 3000 клиентов, решим и Ваши!
Заявка отправлена
Свяжитесь со мной
Заявка отправлена
Бесплатно ответим на 5 вопросов!
По бесплатному номеру
8 (800) 775-88-40
вы получите профессиональные ответы от опытного юриста
на любые 5 вопросов!
Звоните сейчас!
Позвонить